СЕРВИСЫ

Дмитрий Никулин


  В декабре прошлого года на должность директора Управляющей компании Ленинского района был назначен Дмитрий Никулин.

Это не новый человек в жилищно­коммунальной системе: с 2013­го он возглавлял хорошо известное жителям нашего города МУП «РИЦ», которое весной прошлого года было переименовано в МУП «ЦКС» и наделено новыми полномочиями.
 
С задачей справились
– Изначально предприятие занималось начислением и распределением платежей за жилищно­коммунальные услуги. Как известно, именно с понимания всех тонкостей финансово­экономической ситуации и начинает строиться вся дальнейшая работа. В последующем эти полномочия были переданы АО «РИЦ КО», а на нас возложена функция обслуживания и управления жилищным фондом, в том числе и тем, от которого отказались все остальные УК. Такое решение было принято не случайно: у предприятия имеются серьезная материально­техническая база для решения возложенных на него задач, а также квалифицированный кадровый состав.
Стоит отметить, что, несмотря на все трудности, предприятие быстро доказало свою состоятельность, и в кратчайшие сроки руководству удалось добиться высоких результатов.
– Основной своей заслугой и достижением всей нашей команды я считаю успешную подготовку жилфонда к отопительному сезону. Мы понимали, что не можем себе позволить ни минуты промедления, ведь в противном случае пострадали бы люди. Благодаря слаженной работе и ответственности наших сотрудников все дома, даже самые непростые, получили долгожданное тепло.
Отступать некуда
– Управляющая компания всегда являлась значимым для города предприятием, обслуживающим огромное количество домов, поэтому от ее работы зависят жизнь и комфорт практически трети жителей Кирова. Понимая, какая на мне как руководителе лежит ответственность, я не могу позволить себе халатно относиться к своим обязанностям. От себя и от других сотрудников требую полной отдачи.
Действительно, в сфере ЖКХ нельзя работать исключительно по часам. Ведь, если лопнула труба, а рабочий день уже близится к концу, невозможно отложить ремонт на завтра, потому что наутро будет разморожен целый дом.
– Я благодарен всем предыдущим руководителям компании за то, что работали на благо кировчан. А я постараюсь, чтобы компания двигалась только вперед – отступать в любом случае некуда. Мы будем внедрять в работу то, что диктуют инновации.
Также Дмитрий Георгиевич планирует сделать особый упор на более качественную работу с собственниками.
– Благополучие каждого дома, каждой семьи во многом зависит от устойчивой и надежной работы жилищно­коммунальной сферы, от профессионализма и ответственности работающих в ней людей. И нужно стремиться к тому, чтобы как можно меньше негатива было по отношению к коммунальщикам. А этого возможно достичь только открытостью, умением вести прямой диалог с жильцами. Нужно добиваться того, чтобы от момента телефонного звонка в компанию и до исполнения заявки, проходил минимум времени.
 
Открыты для жителей
По мнению Дмитрия Никулина, тактичное и уважительное отношение к людям, а также  активная работа с советами домов является ключевой задачей.
– Мы видим, что жильцы стали принимать активное участие во всех делах не только дома, но и своего микрорайона. Они готовы не только спорить друг с другом, но и вести конструктивный диалог и обсуждать проблемы ЖКХ, благоустройства территорий, общественной безопасности.
Но самое главное – они готовы действовать сами. Мы обязательно продолжим работать в тесном контакте с председателями домовых советов, будем проводить с ними не только личные, но и публичные встречи. Кроме того, мы готовы активно помогать горожанам в создании территориальных общественных самоуправлений. Ведь ТОСы создаются не просто так – именно в них сосредоточена наибольшая активность кировчан, кипит работа, и рождаются идеи. Сегодня именно собственники должны принимать участие в жизни дома. Безусловно, находятся люди, которые недовольны абсолютно всем и привыкли критиковать сферу ЖКХ. Но, как правило, именно те, кто высказывают недовольство, сами ничего не делают. А тот, кто не сидит сложа руки, а старается вникнуть и разобраться в ситуации, не опускается до оскорблений, а пытается предложить варианты решения. Мы должны быть партнерами!
 
Социальная ответственность
Работа УК, в первую очередь, направлена на решение проблем жителей города. На то, чтобы сделать условия их жизни более комфортными. Но компания всегда реализовывала немало социальных программ за счет собственных средств.
– Могу заверить, что эта практика будет продолжена. Когда люди видят, что УК не только занимается ремонтом подъездов и коммуникаций, но и идет им навстречу, они осознают, что предприятие не ставит своей первоочередной целью зарабатывание денег, а готово отдавать часть своей прибыли на благо горожан. И это укрепляет доверие к УК. Кроме того, именно на таких мероприятиях, как новогодние праздники, детские турниры по футболу, проводимые УК, жители узнают и нас несколько с другой стороны, и знакомятся друг с другом.
Несмотря на то, что, по прогнозам, год предстоит тяжелый, Управляющая компания не нарушит традиций. Мы обязательно, как это было много лет подряд, отдадим дань уважения нашим ветеранам, в преддверии Дня Победы, решая их коммунальные проблемы. Также не канет в Лету и система поощрений. Уже неоднократно активные советы домов принимали участие в конкурсах, проводимых УК, получая за победу сертификаты на приобретение оборудования для детских площадок или систем видеонаблюдения.
– Все понимают, что в стране непростая экономическая ситуация, но и президент, и городские власти с оптимизмом смотрят в будущее. В том, что все будет хорошо, уверены и мы.
Вместе получается!